Все турагентства
Перми

Сравнение с другими турагентствами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Индивидуа­льные туры
Возр.
Убыв.
Горящие туры
Возр.
Убыв.
оформ­ление виз
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Монастырской
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены

на Чкалова
надёжность
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены

на Пермской
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Сибирской
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Борис Ф.
Борис Ф. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Глобус" через Яндекс
Специалисты:
    Виктория У
    Виктория У оставил(а) позитивный отзыв о компании "Глобус" через Яндекс
    Специалисты:
      Мария Яблошевская
      Мария Яблошевская оставил(а) негативный отзыв о компании "Глобус" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от турагентства:

        Мария Мария, благодарю за отзыв. Подробно, сочно, литературно, профессионально. Вы творческая личность, это видно сразу. Вам бы книги писать. Продолжайте творить! А теперь детально отвечу по всем пунктам: Вы покупали тур 24.07, до начала поездки оставалось 2 дня, не удивительно, что места в автобусе оставались только последние ряды, а именно 11,12,13,14 ряды. Вы были уведомлены, что 14тый ряд это последний и спинки там не откидываются. Вы согласились ехать на 11 ряду. Почему Вас посадили на 12 ряд, мы еще выясним у туроператора, но это не последний ряд, как Вы заявляете. Давайте будем честными. От ДТП на дорогах не застрахован никто, но мы справились с этой ситуацией в течении часа. Вам были отправлены два других транспортных средства, на которых Вы продолжили свое путешествие. Первоначальное отправление было в 8:00 утра, в ДТП Вы попали в 8:28, с места ДТП отправились в 9:17. О каких "1,5 часах звонков по разным инстанциям" идет речь, немного не понимаю. Директор турагентства была с вами на связи с момента посадки Вас в автобус, была поминутно в курсе всего происходившего, принимала активное участие в решении сложившейся ситуации. Далее: автобусы были заменены, следовательно и водители были другие, да этот экипаж ездит по другим маршрутам, да они могут сбиться с маршрута - знать все дороги не реально. Главное: в ДТП никто не пострадал, автобусы заменили, Вы продолжили свое путешествие с незначительной задержкой (около 1 час), мы продолжали оставаться на связи от начала до конца и отвечали на все ваши вопросы, выслушав все возмущения вашей подруги, мягко скажем, в истеричной форме... Давайте будем честными, уж если мы выкладываем отзыв в сеть. Мы с уважением относимся к каждому нашему туристу, но к сожалению, не можем очистить берега Александровских озёр от "толп пьяных и неадекватных людей", чтоб "они выглядели ещё прекраснее". Подводя итог: мы созванивались с вами около 18 часов вечера, чтобы принести взаимные извинения друг другу. Вы извинялись за свои утренние истерики, я приносила извинения за некачественное предоставление услуг туроператором. И опять же, в Вашем отзыве, мы сейчас читаем: "Извинений от турфирмы мы так и не услышали!" Будем считать, что вся неправда, которую Вы пишите, нужна для ярких красок вашего творчества, для передачи и наполнения рассказа эмоциями. Согласна, это придает тексту большую привлекательность. Сама люблю писать и знаю, что творческий процесс - дело увлекательное. Еще раз приношу свои извинения за работу туроператора и транспортной компании, с которыми продолжим обсуждать ваш рейс и обязательно проведем анализ работы. Благодарю Вас за отзыв. В следующий раз будьте более конструктивными, пожалуйста.
        Р.S. Каждый человек, должен отвечать за свои действия. Следовательно, давайте думать о том, что и как мы делаем. Если пишем, ради того, чтоб мной воосхищались, как я красиво пишу - это одно. Если мы пишем отзыв, чтоб следующий турист, был предупрежден, то стоит писать конкретные факты без прикрас и эпитетов. Все добра. Любите жизнь и она будет радовать Вас приятными сюрпризами.

        Ответ от администрации:

        Валерий Ю.
        Валерий Ю. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Глобус" через Яндекс
        Специалисты:
          Татьяна К.
          Татьяна К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Глобус" через Яндекс
          Специалисты:

            Глобус в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            2.5 балла
            Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

            Вы - эксперт, и знаете, чем Глобус отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените это турагентство:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.